Журнал афиша статьи алексея васильева


«Время — деньги» - именно по такому принципу работают заведения под общим названием «антикафе». Впервые место подобного типа возникло три года назад в Москве, когда Иван Митин открыл свободное пространство «Циферблат». Владельцы антикафе «Кот да Винчи» Ольга Васильева и Михаил Дорф рассказали журналу «Капитал» о том, каково вести подобный бизнес в Кемерове. Как начинали Ольга и Михаил приехали в Кемерово из Москвы журнал афиша статьи алексея васильева года назад. Она — профессиональная скрипачка, он — инженер, с подобным бизнесом ранее дел не имели. На Кемерово выбор пал по двум причинам: во-первых, Ольга здесь родилась, а во-вторых, из-за непаханого поля возможностей. «Рынка антикафе как такового в Кузбассе тогда не было, поэтому мы решили действовать быстро, дерзко и наугад». Ольга Васильева и Михаил Дорф. Через несколько месяцев появился «Кот». Чуть позже еще два антикафе — «Чердак» и «Амадей», но быстро закрылись. В июле 2013 года основатель и владелец «Чашки» Наталья Корсун также продала свое заведение. Заходят погреться, почитать любимую книгу, позаниматься своим делом за рабочим ноутбуком или просто журнал афиша статьи алексея васильева в Интернете, собираются компании со схожими взглядами интересами, творческие люди, друзья для того, чтобы просто пообщаться, поиграть или с интересом провести время. Такая альтернатива дому с возможностями творческой самореализации пришлась по душе, прежде всего, журнал афиша статьи алексея васильева, творческой молодежи. И мы быстро обрели «свою» аудиторию. В «Коте да Винчи» можно бесплатно поесть печенья и выпить кофе О размере стартового капитала супруги говорят неохотно: «Не будем раскрывать все карты, но стартовый капитал у нас был. Прошли те времена, когда бизнес можно было открывать с парой тысяч долларов в кармане». На первых порах они все же планировали скооперироваться с одним знакомым бизнесменом, казалось, от такой синергии финансовых ресурсов будут только плюсы. Концепция заведения «Кот да Винчи» — место, сочетающее в себе журнал афиша статьи алексея васильева общественного пространства, кафе и хобби-клуба, предназначенное для культурного отдыха и общения. В меню не найти журнал афиша статьи алексея васильева блюд, лишь бесплатный чай, кофе и сладости. Основную выручку владельцам «бизнеса для души» приносит время: в первый час пребывания посетитель платит два рубля в минуту, за второй и последующие — по рублю в тот же отрезок. Дополнительный доход они имеют благодаря продаже сувенирной продукции и организации событий, где журнал афиша статьи алексея васильева за вход фиксированная. Также «Кот» предоставляет место для проведения платных занятий, тренингов и семинаров. На первых порах сотрудничали с книжным магазином «Атмосфера»: продавали их книги, однако не так давно перестали устраивать друг друга как партнеры. Клиент берет ключ на входе и сдает его на выходе О продвижении — Создали собственный сайт, но быстро поняли, что журнал афиша статьи алексея васильева лишнее, — рассказывает Ольга. Сейчас на нашу страницу ВКонтакте подписаны более 6300 человек. Это примерно соответствует нашей реальной аудитории в Кемерове. Наружной рекламой мы не пользуемся, если не считать надписи мелом на стене музея ИЗО. Затраты на наружку не окупаются. О затратах Что и говорить, арендовать настолько большое помещение в центре Кемерова дорого. Вместе с оплатой охранной системы интернета дом «Кота» обходится собственникам около ста тысяч рублей в месяц. На начальном этапе также пришлось потратиться на необходимую заведению пожарную безопасность. Прибыльность заведения вряд ли сравнится с прибыльностью успешных ресторанных проектов, но концепция повременной оплаты вполне жизнеспособна. У нас есть несколько наемных администраторов, которые следят за порядком и принимают гостей. Зарплата администратора составляет 10-12 тысяч рублей в месяц, — поясняет Михаил. Администратор отвечает за порядок в антикафе и обслуживает клиентов Бизнес или творческий проект? Заработать — не единственная наша задача предпринимателей. Первой и основной целью семейного бизнеса была творческая реализация — бизнес для души. Мы не продаем окна или носки, мы проводим культурные мероприятия. За 2,5 года в этих стенах прошло более 100 концертов, а ведь были ещё фестивали, спектакли и другие уникальные мероприятия. «Кот» действительно оживляет кемеровскую культурную среду: у нас выступают коллективы, которым тяжело попасть на сцену, например, в День города, чтобы их увидели тысячи людей. На некоторые наши события приходят сотни человек, и мы были бы рады организовывать что-то масштабное для города. Мы любим Кемерово и хотим, чтобы люди здесь интересовались культурой, искусством, наукой. Концерт музыкальной группы «СПБЧ» из Санкт-Петербурга. Давайте, вы начнете продавать шаурму. Может, оно и правильно с точки зрения бизнеса, но нам бы не хотелось, чтобы люди ассоциировали культуру с шаурмой», — озвучивает свою точку зрения на стереотипы восприятия культуры относительно призмы физиологических потребностей Михаил Дорф. О частно-государственном партнерстве — Хотелось бы, чтобы нас поддержали. Хотя бы рекламой журнал афиша статьи алексея васильева разрешением на нее. Недавно была ситуация, когда нам нужно было расклеить афиши одного из концертов, но возник вопрос: где клеить, если запрещено почти везде? «, — сетует Ольга. Должны ли социокультурными функциями «третьих мест» интересоваться административные власти? Практика частно-государственных взаимодействий во многих городах в сфере культуры успешно практикуется. Ведь в программных заявлениях чиновников нередко говорится о переходе к гуманитарным журнал афиша статьи алексея васильева в форме социокультурных проектов с участием коммерческих структур. Антикафе не только оживляют, пробуждают урбанистическую культуру, но и позволяют государству решать многие социальные задачи.

комментарий:

комментарий
 

Также «Кот» предоставляет место для проведения платных занятий, тренингов и семинаров.