Изо 1 класс орнамент презентация


Цель урока: Личностная: умение применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности Метапредметные: осознанно строить речевое высказывание познавательные, общеучебные УУД ; умение слушать и слышать учителя и одноклассников коммуникативные УУД ;способность преодолевать трудности при выполнении художественно — творческой деятельности доводить начатое дело до конца - регулятивные УУД Предметная: знакомство с орнаментом, правилами его построения; создание элементарных композиций для украшения рукавички Планируемые результаты: Личностные: применяет полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности Метапредметные: осознанно выстраивает ответ на поставленный вопрос; изо 1 класс орнамент презентация и слышит учителя и одноклассников; доводить начатое дело до конца. Предметные: закрепляет знания об орнаменте, правилах его построения; расширяет представление о цветовом контрасте; создает элементарные композиции для украшения рукавички на основе геометрического и растительного орнаментов. Используемые учебники и учебные пособия: Изо 1 класс орнамент презентация "Ты изображаешь, украшаешь, строишь" под редакцией На первом слайде — прыгающий зайчик, озвучить его можно нажав на скрепку, прикрепленную к Безымянному. На втором слайде — для ознакомления представлены группы орнаментов. На третьем и четвертом слайдах — образцы рукавичек. На пятом — нарисованные рукавички, учащиеся украшают изо 1 класс орнамент презентация, используя «художественное перо» доски. На шестом - Зайчик озвучить его можно нажав на скрепку, прикрепленную к Безымянному 1 4 wma в нижней части слайда. Узоры, которые создают люди. Тема: «Украшение рукавички» Цели: Личностная: умение применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности Метапредметные: осознанно строить речевое высказывание познавательные, общеучебные УУД ; умение слушать и слышать учителя и одноклассников коммуникативные УУД ;способность преодолевать трудности при выполнении художественно — творческой деятельности доводить начатое дело до конца - регулятивные УУД Предметная: знакомство с орнаментом, правилами его построения; создание элементарных композиций для украшения рукавички Планируемые результаты: Личностные: применяет полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности Метапредметные: осознанно выстраивает ответ на поставленный вопрос; слушает и слышит учителя и одноклассников; доводить начатое дело до конца. Предметные: закрепляет знания об орнаменте, правилах его построения; расширяет представление о цветовом контрасте; создает элементарные композиции для украшения рукавички на основе геометрического и растительного орнаментов. Ход урока Название и цель этапа урока Деятельность учителя Деятельность учащихся 1. Самоопределние к деятельности Цель : включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне Ребята, представляете! Изо 1 класс орнамент презентация я сегодня шла на работу, то встретила зайчишку! Он был такой маленькийзамерший и просил о помощи. Актуализация знаний и мотивация Цель: осознание потребности к оказанию помощи -В наши холодные, морозные зимы без рукавичек мы не сможем выйти на улицу. Зайчикам они тоже помогут согреть лапки. Мамы и бабушки с большой любовью и старанием изо 1 класс орнамент презентация для своих родных рукавички. Чтобы рукавички не только грели, но и радовали нас, их украшают различными узорами, вышивками, аппликациями. Посмотрите, какие красивые и разные рукавички связали мамы и бабушки слайд 2 -Для ребят-то мамы и бабушки вяжут и украшают рукавички, а кто же поможет зайчатам? Ответы детей Ответы учащихся. Рассматриваем цвет и узоры на рукавичках 3. «Открытие» детьми нового знания. Цель: усвоение нового знания -Помогает придумать украшение для рукавичек наш Мастер Украшения Почему этот Мастер? Украшения всюду вокруг нас — украшена одежда, игрушки, посуда и другие различные предметы. Делать предмет красивыми и неповторимыми помогает нам делать Мастер Украшения. Он веселый добрый изо 1 класс орнамент презентация, искренне желающий сделать мир краше. Слово украсить — это придать чему —нибудь красивый вид, сделать наряднее. Чем можно украсить платье, тарелку, рукавичку? Орнамент — это построенный по определенным законам узор. Почему он так называется? А сейчас найдите растительный. В этом орнаменте могут встречаться реальные и фантастические животные. Изо 1 класс орнамент презентация — листок — цветок. Какой будет следующий элемент. Круг —круг — квадрат… Какой будет следующий элемент. Лапки вверх, лапки вниз, На носочки подтянись. Лапки ставим на бочок, На носочках скок — скок — скок. А затем вприсядку, Чтоб не мерзли лапки. Потому что рукавички красивые, украшенные Ответы детей -узором, орнаментом Круги, птицы, растения Состоит из геометрических фигур Листья, цветы, ягодки. Учащиеся предлагают варианты ответов листок квадрат 4. Цель: постановка цели урока -Где еще можно встретить украшения? Украшения всюду вокруг нас — украшена одежда, игрушки, посуда и другие различные предметы. Делать предмет красивыми и неповторимыми помогает нам делать Мастер Украшения. Он веселый добрый волшебник, искренне желающий сделать мир краше. Слово украсить — это придать чему —нибудь красивый вид, сделать наряднее. Чем можно украсить платье, тарелку, рукавичку? Орнамент — это построенный по определенным законам узор. Почему он так называется? А сейчас найдите растительный. В этом орнаменте могут встречаться реальные и фантастические животные. Цветок — листок — цветок. Какой будет следующий элемент. Круг —круг — квадрат… Какой будет следующий элемент. Лапки вверх, лапки вниз, На носочки подтянись. Лапки ставим на бочок, На носочках скок — скок — скок. А затем вприсядку, Чтоб не мерзли лапки. Самостоятельная работа Изо 1 класс орнамент презентация усвоение нового знания изо 1 класс орнамент презентация украсить рукавички на доске слайд изо 1 класс орнамент презентация. Можно выделить края и большой палец, центр рукавички и т. Не забывайте про контраст: темное - на светлом, светлое -на темном Помогать нам сегодня в работе будут наши кисточки у ребят кисти круглые и плоские, разных размеров. Каждая кисточка на бумаге оставляет свой след. Он зависит от формы, от размера кисточки и от того, с какой силой вы нажмете на кисточку. Учащиеся используя «художественное перо» или готовые геометрические фигуры для украшения рукавички на доске. Изо 1 класс орнамент презентация в систему знаний, повторение. Цель: повторение и закрепление знаний, полученных на уроке -Какой Мастер нам сегодня помогал в работе? Мастер Украшения Геометрический, растительный, животный Темное лучше выделяется на светлом, а светлоенаоборот, на темном 7. Рефлексия деятельности Цель: самооценка результатов деятельности -Что нового узнали сегодня на уроке? Почему -Давайте послушаем, что говорят об этом зайчонок.

комментарий:

комментарий
 

Коммуникативная: участвуют в диалоге с учителем, отвечают на поставленные вопросы.